Демократия - ложь

Сам принцип власти большинства для грешного человека неверен.

 Чем демократия отличается от коммунизма? Коммунисты предлагали рай на земле ОБЩИЙ - в отдельно взятой стране, для чего создавали бесплатное образование, медицину, партийные комитеты для помощи каждому и т.п. Все бросились его строить - коллективно. Демократы тоже предлагают Рай на земле, но - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. Мы дадим вам, говорят, возможности для построения рая в отдельно взятой квартире. Все бросились его строить - индивидуально.

Братья и сестры, вас опять обманули. "Кина не будет..." Рай находится в другом месте - в сердце, отданном Богу. На земле его нет...

Демократия, сказали нам, - это власть народа. Но народ - это мы с вами. А что мы из себя представляем? Смесь добра и зла, которые сосуществуют в сердцах наших и борются постоянно. Так какую из этих частей представляет и поддерживает "народная" власть?

Возьмем пример. Пришел человек к соседу, выпили, еще сбегали. Пошел домой, упал, отморозил ноги, их ампутировали. Сосед зашел навестить в палату; безногий его упрекает:

- Зачем ты наливал еще?!

- Так ведь ты просил!

- Мало ли что просил, разве ты не видишь: на улице мороз, я уже готовый и т.п. Не мое желание надо исполнять, а соображать, что полезно, а что вредно!

Демократия не думает о том, что нам полезно, а удовлетворяет наши желания. Правда, после их удовлетворения нам плохо, но это уже "ваши проблемы", как гласит принцип демократии. Сами просили "наливать".

Возьмем ученический пример. Ученики просят Марью Ивановну домашнее задание не задавать, этот параграф пропустить, зачет отменить... Чем больше она идет на уступки желаний большинства (подавляющего!), тем хуже для большинства учеников: не усвоят, не сдадут, останутся за бортом и т.п.

Власть большинства – ложь!

Здравомыслящий обладатель власти идет не на поводу желаний большинства, а руководствуется высшими принципами спасения пасомых.

Вот мы прошли акцией против абортов и против алкоголя. Возникает вопрос, почему бы кандидатам (а дело было перед выборами) не воспользоваться такой возможностью и не "засветиться" лишний раз, пройтись с нами, присоединиться к протесту против греха и убийства. Ни за что и никогда! Почему? Да все просто: им нужны голоса большинства, а вот большинство-то нас и не поддерживает. Пойти с нами - означает не приобрести, а потерять голоса большинства избирателей. Им это надо? Если бы мы устроили, например, фестиваль компьютерных игр, конкурс красоты, футбольный турнир и т.п. - пришли бы: это поддерживает большинство.

Отсюда интересный вывод: демократия не может любить Правду, потому что правда всегда на стороне меньшинства, а демократия - то, что продается большинству.

Спрашивают наивные знакомые: почему депутаты не говорят никогда о введении в школах Закона Божиего? Да потому что большинству "электората" это совершенно не надо, а по законам демократии депутат ориентируется только на большинство. Значит, не ждите... Как на рынке. Ну кто же торгует товаром, который не берут? Можно, конечно, от скуки посидеть на рынке с таким товаром, себя показать, с соседями поболтать. Но если ты хочешь выгодно продать, то приходится выходить с массовым товаром, который берет большинство. Демократия - рынок, только политический. Но закон все тот же. Предлагается только ходовой товар: зарплата, медицина, увеличение пенсий... Все стали говорить о ЖКХ, этот "товар" стал популярным, значит, кандидат будет этот "товар" двигать. Жириновский всех откровеннее озвучил этот принцип демократии: всем женщинам - по мужу, всем пьяницам – по бутылке, всем молодым - по дискотеке! Прошел на выборах без задёва.

Это хорошо заметно каждому в семье на детях. Конечно, ребенок хочет побольше поспать, но мудрый родитель не слушает волю ребенка и будит его рано, чтобы пойти на сенокос, в лес, на рыбалку и т.п. Ребенок только радуется, что по его воле не исполнилось и он не проспал такую красоту, а наслаждался летним утром. Ребенок хочет побольше поиграть, но родители заставляют его учиться, помогать по хозяйству... И вот, возмужав, ребенок с благодарностью вспоминает, что родители не слушали его желание только играть и приучили к мастерству, порядку. И т.п. Государство - та же семья. Власть нужна для побуждения на добро и благо, на спасение, а не для удовлетворения гибельных похотей большинства. Для этого необходимо идти наперекор падшей воле человека, согласовывать свои действия с волей Божией, что и пытались делать наши предки – слава Богу, не в демократическом государстве,

Все ругают начальство. Так и хочется крикнуть: люди, перестаньте ругать начальство! Начальство, как на рынке: дает только то, что берут. Кто берет? Мы. Что мы хотим? Хлеба и зрелищ. Пожалуйста, вот вам сорок каналов ТВ! Пива? Вот вам море пива, всегда, везде и дешевого! Ах, вы хотите, чтобы при этом преступность не росла да печень осталась цела. А вот это, извините, не получится. Получили, что заказывали. Пиво заказывали, а здоровую печень - нет... "Мухи отдельно, суп отдельно", - как любил говаривать один наш губернатор, ныне покойный.

Демократия не несет спасение, у нее нет такой цели, она несет смерть, «потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь" (Мф. 7:14). Вспомним, удовлетворение всех потребностей привело пушкинскую старуху только к разбитому корыту, а не к долгожданному счастью. Почему демократия лжива? Потому что есть закон: правда всегда в меньшинстве. Она никогда не исчезает, не может исчезнуть, не меняется, ибо существует благодатью Божией, а не разумением человека. Но существует в меньшинстве. Поэтому победа большинства - победа лжи.

Посмотрите, как интересно у нас было устроено государство в далекие времена, когда оно называлось - Русь Святая. Разве большинство в ней было святыми? Нет, конечно. Но за цель мы избрали не мнение большинства, а святость, которая всегда единична. Тем не менее это не напугало наших предков, в основу государственности был положен именно этот принцип - принцип явного меньшинства. Все остальные, не являясь святыми, склоняли голову перед принципом святости как цели жизни. Разнузданный, непослушный и своевольный человек воспринимался как аномалия. Сегодня все с точностью до наоборот. Почему? Потому что за основу взяли принципы демократии.

Человек, загляни в себя. Скажи честно, есть в тебе светлое и возвышенное или всё грех и тьма? Любой ответит: обижаете, конечно, есть. И в глубине души каждый хочет, чтобы этот светлый уголок души не умирал, не исчезал. Тому, кто раздует этот огонек добра и совершенства, человек будет благодарен. А тот, кто утопит его, растопчет, - не может называться другом и помощником, но будет являться врагом человеку.

Демократия - враг человеку, ибо поддерживает все низменное и топит все светлое. Не только в одном человеке, а и во всем обществе. Но человек скучает по лучику света, жаждет его, стремится к нему. А от грязи, хоть и имеет ее, мечтает избавиться, жаждет, чтобы кто-либо помог ему выбраться из ямы страстей и грехов.

Человек после грехопадения так устроен: добро живет в нем, он счастлив только в нем, но человек без помощи Божией становится самоубийцей - его влечет зло, от которого он сам и страдает. "Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю" (Рим. 7:18-19), - говорит об этом Апостол Павел. То есть хотение - к добру, но не хватает ВОЛИ. Для этого и нужен падшему человеку Спаситель - Господь наш Иисус Христос. Мы прибегаем к Его помощи, к Его воле. В Таинствах начинает действовать воля Божия, она поднимает падшего, немощного человека. "На все Божья воля", - говорили наши предки... Так и внешняя власть. Она нужна человеку, чтобы действовать ВОПРЕКИ падшей воле человека, а не используя ее в своих интересах.

Почему в демократических обществах так разрастаются наркомания, пьянство, блуд, игромания, сребролюбие и т.п.? Потому что сама система поощряет греховные наклонности человека и держится поддержкой желающих развлекаться, наслаждаться, обогащаться, блудничать, жить по законам вседозволенности.

Почему сегодня демократически настроенная часть общества никак не может принять подвиг страстотерпца Царя Николая II? Да и суть событий перед революцией 1917 года никак не может оценить? Потому что не видят в действиях Царя Николая II, Столыпина, Победоносцева, монархистов и прочих "консервативных сил" вот этого желания идти не на поводу у стихии толпы, жаждущей свободы любой ценой, а согласовывать свои действия с будущей пользой русского народа. Демократически настроенная интеллигенция отвергла это согласование с волей Божией, захотела жить только по воле падшего человека. Все кричали об исполнении воли народа. Но когда получили, что хотели, все ужаснулись. Результат оказался страшным. И смертельным. Нередко человек, принимая самостоятельно решение, тем не менее ощущает его чуждость для себя. Это связано с тем, что в действительности его может удовлетворить только тот выбор, который совпадает с волей Божией, потому что Бог сотворил человека по Своему образу и подобию, сделав так, что для человека может быть хорошо только то, что хорошо для Самого Господа. Значит, мы, люди, испытываем внутреннюю потребность в исполнении Божией воли, святых Божественных заповедей. Но наша самость мешает этому. Демократия поддерживает темную сторону нашей натуры, раскрепощает эту самость, лелеет ее ненасытную похоть, а вот богоданная монархия пыталась поддержать именно образ Божий в человеке. Получается, что принципы демократии всегда тянут общество к антихристианству. Хотите угодить всем людям? Для этого надо угождать Богу. А так как человек - каждый! - имеет образ Божий, восстановление которого только и может сделать человека счастливым, то это и будет угождением человеку. Почему непременный атрибут демократии - свобода? Почему демократы так ненавидят любое проявление жесткой воли, авторитета, ограничения, наказания? Правозащитники стали апостолами демократии (защищают право на все темные уголки нашей души). Потому что к свету, к добру, к своей лучшей стороне души всегда надо прилагать усилия, понуждать себя, принуждать, заставлять, а вот этого-то демократия терпеть не может! Ведь только в условиях свободы раскрепощаются темные стороны человека, используя которые, можно делать что хочешь. Даешь рынок! В цене только то, что хорошо продается. Целомудрие, кротость, скромность, воздержание, послушание - подобные вещи при демократии ценности иметь не могут по определению: не ходовой товар! Значит, придется спрятать его под прилавок – до лучших времен.

Демократы говорят: мы не насилуем волю человека, а пускаем его в свободный полет. Все бы хорошо, да жизнь - это не горизонтальная прямая, а наклонная. Закон жизни человека, как в законе физики: положите шар на наклонную и дайте ему свободу, куда он начнет двигаться - вверх или вниз? Чтобы двигаться вверх, нужно дополнительное усилие, которое и прилагало всегда государство, способствуя своим гражданам подниматься вверх. А принцип демократии: отпустить его на волю, то есть пускай катится, куда САМ пожелает. Но сам, без внешнего усилия, он покатится, как шар, только вниз. Вот все и покатились вниз. Полная свобода - свобода падения!

И сами избранники народа просто вынуждены играть по этим правилам: продавать свою власть тому, кто больше платит, подобно "ночным бабочкам" всегда готовые удовлетворить политико-экономический заказ любого клиента с тугим кошельком или же с большой "государственной печатью". Демократия как последовательная идеология есть антидуховный соблазн, в пределе своем скатывающий всякое общество, государство, власть, народ к полностью антихристианскому пониманию бытия и к гибели. Вспомним эпизод из Евангелия, когда отец привел бесноватого сына для излечения и просит у Господа: "Сжалься над нами и помоги нам" (Мк. 9:22). Господь объясняет этому человеку, что все зависит от него самого, от степени его веры: "Если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему". И отец восклицает от всего сердца: "Господи! помоги моему неверию!". Имеет в наличие - маловерие, но жаждет в душе - веры, просит - помощи извне в этом. Вот суть отношения человека к власти: помоги мне подняться, помоги мне, слабому. Человек взывает к государству: "Сжалься над нами и помоги нам". Не стать бесноватыми, а избавиться от беснования. Конечно, благодать для жизни дает только Бог и дает только в Таинствах Церкви, в соблюдении заповедей. У государства роль скромнее - хотя бы не давать бесноватым заражать других. Но поддерживать беснование - это значит саморазрушаться. Это - антихристианство. Все-таки Черчилль был прав: большей мерзости, чем демократия, нет.

Итак, демократия - вещь хорошая для каждого, кто жаждет свободы от заповедей Творца, кто желает выпустить на волю все желания темных закоулков сиротливой души, кто хочет устроить душе своей богатый пир - пир во время чумы. И в исступлении - вместе с большинством - кричать: "Распни Его!" И вновь и вновь распинать на Кресте Истину, Любовь, Красоту и Совершенство. Вот только забывает толпа распинателей, что Истину и Жизнь уничтожить нельзя, они - вечны. Жалко их, слепых поводырей… Но ради спасения наших детей мы обязаны понять, осознать и громко возгласить:

«Карфаген либерализма должен быть разрушен!»

Н.Лобастов

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь