Наркомания как принцип либерализма

Наркомания - непременная сопутствующая либерального мировосприятия.

Когда я жил в общежитии института в 70-е годы прошлого столетия, я с проблемой наркотиков не сталкивался, а лишь слышал о существовании таковой на Западе. Сегодня это большая проблема.

Почему так происходит? Иначе и не может происходить по той простой причине, что наркотик - идеальный товар в товарно-денежных отношениях современной идеологии. А современная идеология носит простое название – Деньги.

Ее защищают в парламентах, для защиты ее интересов действует современная армия, морской и воздушный флот. 90% СМИ работают на пропаганду идеологии «кайфа», идеологии гедонизма. Эта же идеология пронзает всю культуру. Кто же пропустит такую возможность, если наркотики - идеальный товар в мире торговли удовольствием?

Судите сами. Большинство пробовавших становятся постоянными покупателями. Физиологическая зависимость может наступить сразу (героин), через пару недель (опиум), или через год (конопля). Наркотики - выгодный товар, имеющий характеристики, о которых только может мечтать производитель любого продукта. Эйфория, изначально возникающая при потреблении, быстро превращается в жизненную необходимость и гарантирует повторную покупку. Доход от продажи 1 кг героина составляет свыше $ 100.000 США. Стоимость 1 т сырья после переработки в кокаин возрастает на 12.400%. Ничто в мире не дает такой бешеной прибыли! Последствия употребления наркотиков - импотенция, распад личности, слабоумие, генетические изменения, приводящие к рождению уродов, дисфункции органов и смерть к 30 годам. И это тоже неплохо для производителей: больший процент будут потреблять и меньше будут бороться с наркомафией (некому!). Как и любой товар в современном мире, наркотики требуют построения специальной стратегии рекламы и маркетинга. Что ж, маркетинг - это вам не Закон Божий, преподается сегодня в любом учебном заведении. Чему нас учит эта университетская наука? "Соединяются информация и знания, полученные из бихевиористских наук (антропологии, социологии, психологии и т. д.) с мастерством и творчеством коммуникативных искусств (литература и печать, театр, графика, фотография и проч.) с целью мотивирования, видоизменения или усиления чувств, убеждений, мнений и поведения потребителей". Всё точно!

Основные потребители наркотиков - подростки и молодежь в возрасте 12-25 лет. Следовательно, это и есть целевая аудитория, выбранная для распространения товара - наркотиков. Выбор детской целевой аудитории, конечно, аморален, однако, с точки зрения маркетинговой стратегии он безупречен, а мораль в мире денег не на первом месте. В России существует огромный рынок неприкаянных подростков. Юность не имеет достаточных знаний и ясной картины мира, основанной на собственном опыте, как же это не использовать специалистам по маркетингу?

Продолжим современное образование. Что такое рынок? Это "потенциальные покупатели, объединенные общим интересом, потребностью или желанием и имеющие возможность оплатить покупку". Где мы найдем потенциальных покупателей для нашего товара? На дискотеках, в клубах, барах, кафе, рок-концертах... И они растут быстрее, чем грибы после дождя в нашем лесу. А там и начинается "промывка мозгов". По всем правилам современной психологии, так любимой (наряду с маркетингом) нашим «продвинутым» образованием. Реклама образа жизни (стимул) запускает в действие потребность (физиологическую, социальную) или желание покупателя, что создает побуждение к реакции (приобретению товара, услуги). Продавцы "товара" понимают, что у молодежи есть потенциальный стимул - сексуальный. Значит, рок-исполнители, концерты, молодежная мода, дискотеки, субкультурные течения, праздники, юмор - все это должно быть направлено на разжигание этого стимула. Желание секса пронизывает всё - методично, настойчиво и... плодотворно. Средства массовой информации без этой рекламы, заметили, тоже не обходятся. Музыкальные телеканалы заполнены клипами звезд, осуществляющих секс-промывку в прессе. 90% молодежных телепередач предлагают своим зрителям те же произведения. FM-радио беспрерывно полощет их в эфире. Периферия, далекая от столиц, желая угодить новым вкусам молодежи, тоже копирует столичные материалы (в нашем затерянном в лесах городке тоже прошло шоу "Мисс Лысково"), не ломая голову над тем, к чему это приведет. Стиль и записи "звезд", ставшие условными секс-стимулами, подхватывают миллионы подростков. Воздействие таланта заменено действием безусловного рефлекса Павлова. Раздражители работают на полную катушку. В любом конце России, возьмет ли подросток пульт телевизора, окажется у него журнал, или он услышит радио - всюду ему неотвратимо мигает однообразная рок-секс-кайф-тусовка. Нескончаемый радиоэфир и точно рассчитанное телевизионное время, клипы, фото в гламурных журналах, видеофильмы - все это создает мощный идеологический пресс, выбраться из-под которого практически невозможно, а уж тем более молодым.

Секс-пропаганда - это стимул, вызывающий потребность в половой жизни. Мода, песни, праздники, новости... - все трудятся во все лопатки, направляя нужных людей (молодежь, подростков) в нужные места (дискотеки, кафе, клубы и т. д.) с нужной целью (кайф, секс). Все каналы коммуникации поставляют для молодежной аудитории 12-25 лет один и тот же идеологический набор:

  1. Секс-пропаганда. Дискредитация интимных отношений как семейной тайны и пропаганда секс-девиаций в качестве развлечений.
  2. Молодежная мода. Пропаганда шокирующей, эпатажной моды, нарушающей общепринятые коды одежды.
  3. Преступление. Разрушение общепринятой морали и общепринятых норм поведения (интим на публике, нецензурная брань и т. д.). Пропаганда антихристианских заповедей: "Не чти отца своего", "Прелюбодействуй", "Сотвори себе кумира" и т. д.
  4. Пропаганда наркотиков под видом постижения мистики, сверхчувственных явлений, дьявольщины: астрология, ужасы, пришельцы, НЛО...
  5. Рок-звезды. Реклама звезд, сведения об их гонорарах, поклонниках, описания успеха, богатства, любовных приключений. Сообщения о девиантных поступках (преступлениях, наркомании) как о составной части их жизни.
  6. Эпатажная прическа, грим, татуировки, пирсинг и т. д. означают отделение от общества. Основная функция такого облика в маркетинге наркотиков - усилить чувство неполноценности у подражающего подростка, вызвать шок, неприятие, насмешки, отделить группы молодежи от общества.
  7. Реклама клубов, рок-концертов, дискотек, массовых праздников и других разнообразных "тусовок".

Всё это идеология нарушения социальных норм, идеология выпадения из общества, идеология преступления. Принципы демократии внушают молодежи веру в собственную непогрешимость, в право быть не как все. А это приводит к массовому бунту против традиционных христианских ценностей. Таким образом обработанная, молодежь представляет собой идеально слаженный социально-психологический механизм, готовый к тому, для чего его готовили, - к потреблению наркотиков.

А проще – к смерти…

Современная молодежная музыка не открыто рекламирует наркотики, а предлагает духовное совершенствование посредством употребления наркотиков; а также приучает подражать знаменитостям, употребляющим наркотики.

Есть у нее своя идеология? Конечно! Она отвергает основные законы и нормы общества, ниспровергает тысячелетние табу, ставит под сомнение основные жизненные ценности и саму жизнь как наивысшую ценность. Ее цель - противопоставить подростка обществу, подтолкнуть к бунту против традиционной морали, освободив путь для проникновения в сознание идеологии наркотиков.

Рок-группы помогают осуществлять маркетинг наркотиков следующим образом:

  1. Поведение. Звезды "альтернативы" буквально соревнуются в демонстрации непристойного поведения. В интервью они часто распространяются о пристрастии к наркотикам (иногда мнимом) и своей аномальной сексуальности.
  2. Тексты. Описание наркотического опьянения как полета, "путешествия".

В текстах дискредитируются главные конкуренты наркотиков - основные человеческие ценности: красота, любовь, доверие, семья, дети, творчество, труд, жизнь, счастье и т. д.

  1. Депрессии. Чувство тоски, отвращения, ужаса: Ритм и музыкальный строй ввергают в депрессию. Такие аксессуары видеоклипов как тараканы, черви, пауки, летучие мыши, змеи, сороконожки, тянущаяся слизь вызывают чувство тошноты и гадливости.

Вот типичный текст песни популярной группы "Агата Кристи": ГЛЮКИ

Зеленые глюки сползают по стенам

Медленно-медленно, плавно-плавно.

Потом проползают по коридору

И исчезают в ванной, в ванной.

А вслед за ними синие глюки

Тоже медленно, тоже плавно,

И снова по стенам и коридору,

И исчезают в ванной, в ванной.

Плавятся словно небо, Плавятся словно небо.

Они умирают, все умирают

И исчезают в ванной. Медленно и плавно.

Они исчезают, все исчезают...

Черные глюки сползают по стенам

Медленно-медленно, плавно-плавно

Потом проползают по коридору

И исчезают в ванной, в ванной.

Красные глюки сползают по стенам

 Медленно-медленно... и т. д.

 Эта идеология старается окрасить в розовые тона свою рекламу (не будет же она смерть называть смертью!). Секс, мода, рок, развлечения - все это подается как единственный путь к счастью, а истинный путь или игнорируется или даже осмеивается. Так манипулируя поведением потребителя, она способствует постоянному спросу на товар, который идет следом за ней - наркотики. А следом за ней идут транснациональные корпорации, имеющие четкую стратегию, характеризующуюся централизованным контролем и координацией.

Вы никогда не задумывались, как и почему мода поведения распространяется так быстро и повсеместно? Откуда она приходит? Кто и почему тратит на ее рекламу такие огромные средства? Кто занимается таким стремительным ее продвижением? Неужели вы наивно полагаете, что все происходит само собой, что это случайность? Что же случайно и само собой не внедряется послушание, целомудрие, уважение, патриотизм и т.п.? Тематическое однообразие и дружное единство информации всех СМИ, видео и кинопродукции, компьютерных игр для молодежи указывают на единый центральный источник координации и финансирования. Это самый настоящий глобальный маркетинг смерти.

Эти темы, претворенные рекламой в условные стимулы, моделируют поведение все новых и новых потребителей наркотиков. Неприкасаемость этих тем декларируется как достижение западной либеральной демократии, гарантирующей основные права - свободу слова и плюрализм мнений. Они и нужны-то для того, чтобы так свободно рекламировать самый продаваемый товар – наркотики (читай: смерть). В начале 90-х в России для захвата молодежного рынка этой наркотической идеологией перекрываются каналы национальной культуры. Все традиционное, русское, национальное, высококультурное стремительно исчезает с поля потребления, заменяясь совершенно иным. Происходит резкая смена приоритетов в культурном пространстве государства (театр, музыка, кинематограф, и т. д.) Многие выдающиеся деятели искусства оказываются на грани нищеты, другие уходят из жизни. Художники, чтобы не исчезнуть, вынуждены ограничиваться вышеперечисленными темами, навязанными глобализаторами.

В Россию вступает идеология смерти... Высокий гонорар и возможность работать вынуждает к компромиссу знаменитостей. Они вынуждены сделать свой выбор. Яркий пример: две певицы равных возможностей - Алла Пугачева и Жанна Бичевская. Но одна пошла пропагандировать "малолеточку, которую посадили за таблеточку", другая - Святую Русь.

Отсутствие собственной идеологии в государстве тут же обернулось пленом наркотической культуры. Наши фильмы копируют западные боевики, наши шоу - это завалявшийся старый товар западного ТВ, журнал "Башня" копирует "COOL", журнал "Андрей" - "PLAYBOY" и т.п.

Свободно демонстрируются фильмы, пропагандирующие наркотики, "расширение сознания", путешествия и приключения при помощи веществ, изменяющих сознание ("Знахарь", "Секретные материалы"). Горы бульварных полупорнографических и порнографических произведений, литература, компьютерные игры, представляющие весь спектр маркетинга девиантности - жестокость, убийства, хакерство... Секс-пропаганда составляет 60% содержания Интернет-сети, матерщина - 80% музыки рэп. Здесь процветает прямая реклама, сведения о способах изготовления и местах продажи наркотиков. А еще: тетради, пакеты, календари, майки... Читаем на жевательной резинке: "Собери 13 оберток от этой жвачки и поменяй их у того же киоскера на светящуюся в темноте татуировку". Сведения об интиме дети получают из вкладышей к жевательной резинке "Кама сутра", а вкладыш от "Альф" рекомендует испугать прохожего или продырявить карманы брату. Каждый может привести множество подобных примеров…

Как видим, это всё проблемы, которые принесла нам с собой либеральная идеология. Они есть ее порождение и без отказа от этой идеологии просто не решаются. Карфаген либерализма должен быть разрушен! Это вопрос не культуры, политики, идеологии, это вопрос жизни, а вернее, смерти наших детей. И пора поставить его четко и громогласно – это наш с вами долг.

Н.Лобастов

Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь