Чипирование

Среди верующих сильны опасения насильственного чипирования человека.


Почти на каждом приходе есть люди, напуганные техническими новшествами управления сознанием людей. Они верят, что скоро нас смогут "запеленговать" во власть сатане.
  Человек - существо духовное. В отличие от животных он носит в себе дух - образ Божий. Господь наделил человека теми же дарами, которые имеет Сам. Это прежде всего любовь. Любовь - из области духа, это непреложное свойство образа Божия, то, что отличает нас от животного мира.
 Еще один Божий дар - свобода. Она неразрывно связана с любовью и представить их друг без друга невозможно. Свобода - непременное условие любви. Там, где нет свободы, нет и любви. Человек, потерявший любовь, несвободен и является рабом греха.
 Тело человека является средством проявления духа человека. Ноги идут туда, куда прикажет дух - на футбол или в храм. Глаза смотрят на то, чем живет сердце, - на играющих детей или на развратных женщин. Даже разум включается и запоминает только то, что любит. Сидит ученик на уроке, слушает ненавистный ему материал. Помыслы его гуляют далеко и в другом, т.к. он считает преподаваемое ненужным, пустым, лишним. Дух любви управляет разумом.
 Тело человека легко подвержено внешнему влиянию. Его можно убить, искалечить, отравить, побить, сделать ему больно. Можно ограничить, сковать цепями, посадить в темницу. Можно новейшими препаратами воздействовать на его мозговую деятельность и превратить человека в "траву".
 Но нельзя заставить любить!
 Учитель может заставить молчать, слушаться, повиноваться, работать, сидеть... Но не может заставить себя полюбить. Любят - только свободно. Представьте на минутку, пришел учитель и говорит: "С сегодняшнего дня вы все меня должны любить!" И все полюбили. Так не бывает при всем нашем желании. Слушаться будут, но любовь возникает свободно.
 Что такое вера? Это любовь. Любовь к Богу, к Его заповедям, к Его святой воле. Верить нельзя заставить, ею можно только зажечь своей верой. Мало того, это дар Божий, и Господь дает его по Своей воле. Вспомним, как Он говорит Апостолам: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал" (Ин. 15:16).
 Грех - это тоже проявление любви. Падший ангел имеет любовь, данную ему Богом. Вот только с помощью свободы поменял направление этой любви - не от себя к Творцу, а к себе, любимому.
 Что такое греховный человек? Это сильно влюбленный человек - влюбленный в удовольствия, похоть, гордыню, славу, праздность и т.п. Чем больше "любит", тем больше грешит.
 Покаяться - значит свободно, своей собственной волей изгнать из сердца эту любовь и возненавидеть грех. Не просто сказать, что я теперь не делаю, воздерживаюсь, ограничиваюсь, и даже начать это делать из каких-либо мотивов, а в сердце, всей душой иметь неприязнь ко греху, отвращение, брезгливость, отторжение и т.п.
Помните Евангелие: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею» (Мф. 22:37).
  Рай и ад - это не насилие над свободой человека, не любовь, навязанная извне. Это знак Божественной справедливости.
 Что делать в аду полюбившему всей душой, всей крепостью Бога? Он и там будет не замечать "хозяев" и благодарить Создателя за справедливое наказание ему, грешному. Каково "хозяину" смотреть, как рядом проявляют любовь к ненавистному для него Богу? Он такую душу изгонит вон из своего ада!
 Что делать человеку, полюбившему грех, в Раю? Ему там просто скучно будет, уныло, тоскливо! Предмета его любви - нет. И правильнее будет его "пожалеть" и отпустить к "своим". Справедливый Господь каждого определяет туда, к чему успело прикипеть его сердце за время земной жизни, что он успел полюбить.
 Если мы с этих позиций подойдем к вопросу о насильственном чипировании техническими средствами человека для того, чтобы он стал рабом антихриста, мы заметим, что это вступает в противоречие с вышесказанным. Не придумали еще аппарата, заставляющего меня... полюбить. Это область духа - Бога и дьявола, Ангелов и бесов. Да, сатана предлагал Еве яблоко, но ведь только предлагал, насильно ими не кормил. Оно было "приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание" (Быт. 3:6). Обратим внимание, только знание, но не любовь. Полюбить запретный плод сатана не мог заставить, а лишь создать все условия для того, чтобы люди возгорелись любовью ко греху. Полюбили они сами, добровольно.
 Представим ситуацию, что кто-то поставил своей целью, чтобы я полюбил, например, бейсбол. Для этой цели привлечены все средства медицины, нейропсихологии, компьютерной техники - все достижения науки. Да, думаю, можно добиться того, чтобы в моем мозгу крутилась постоянно картинка бейсбольных матчей - наука достигла этого уровня контроля над сознанием, мозговыми процессами, памятью.
  Но не над сердцем! Это не их область. Это область духа, где действуют лишь две силы - Бога и падших ангелов. Да, это бесы внушили ученым создать новейшие технологии управления сознанием. Эти технологии на сознание и действуют. Но полюбить всем сердцем бейсбол - может только свободное сердце самого человека. Любовь в сердце никакой аппарат не создаст!
 Поэтому Евангелие так много говорит о вере, любви, призывая свободного человека довериться Богу, поверить в Его Промысл, увидеть даже в трагедиях и скорби Его волю. Много говорится и о фарисеях, перенесших веру в область внешнего. "Приближаются ко Мне люди сии устами своими и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня" (Мф. 15:8), - говорит им Господь.
 И нигде нет о том, чтобы человек боялся внешних завоеваний, нет призывов уйти от них в сторону, спрятаться, бороться с ними, воевать. Наоборот, внешние политические обстоятельства совершенно проигнорированы в Евангелие, где речь идет всегда о сердце человека, о его свободном выборе. Снова и снова Господь говорит человеку: верь! То есть полюби Господа, соблюдай заповеди (что одно и то же), возлюби ближнего, отвращайся от любви к себе и греху...
 Люди могут приблизиться к Богу, но сердцем быть далеко. Точно так же можно сказать и о дьяволе. Человека могут за шиворот, насильно, техническими средствами притащить к темным силам, но если "сердце их далеко отстоит" от навязываемого новым "хозяином" предмета любви, то тогда "тщетно" желание насильников.
 Именно это, видимо, поразило когда-то монголо-татарского хана в святом Александре Невском, который объяснил хану, что нет смысла лицемерно поклоняться их идолам, если сердце князя принадлежит Христу. Убить могут, да, но заставить полюбить чужого идола - бесполезное, а потому и неумное занятие. Хан уважительно согласился.
 Странное отношение к Богу у приверженцев тайных технологий убийства души человека. Они не доверяют Богу, мыслят Его жестоким властителем, который бросил беспомощного человека в пасть дьяволу, в его принудительное рабство, не оставил ему никакого выбора. Спасутся, получается, только грамотные, осведомленные, знающие. Все, в знаниях неподготовленные и их листовок не читающие, обречены на муки вечные. А вот за знания современных технологий люди получат награду.
 Но это напоминает ересь гностицизма. Гностики разделяли веру и знания и делали упор на знаниях. Суть гностицизма: знание о Боге и спасении дано не всем, обретение знания само по себе спасительно.
 Знание, как и всё в материальном мире, лишь средство для приобретения любви - к Богу или падшим духам. Оно способствует, но не более. "Если знаю все тайны, - говорит Апостол Павел, - и имею всякое познание, а не имею любви, - то я ничто" (1 Кор. 13:2). "Любовь никогда не перестает, хотя и знание упразднится" (1 Кор. 13:8).
 Самое печальное то, что люди действительно полюбят пришедшего антихриста и его предложения, что мы сегодня и наблюдаем. О внешнем рабстве и насилии Римской империи и даже большевиков можно забыть, сегодня берут в рабство наши сердца, и мы греху свою любовь отдаем свободно, без видимого внешнего принуждения. Мы влюбляемся - в свои слова, свою праведность, свои познания, свои желания, своё самомнение, легкомыслие, изнеженность, праздность, комфорт, удовольствия... Без всяких штрих-кодов, чипов и прочей аппаратуры.
  Вот это действительно страшно!
Н.Лобастов

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить